Основная образовательная программа начального общего образования 2024-2026 гг.

Основная образовательная программа начального общего образования на 2024-2026 гг. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459312 Директор/Заведующий Головкова Галина Владимировна Дата подписания документа 26.11.2024 03:57:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Начальное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

    Русский язык 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468958033 Директор/Заведующий Коренева Ольга Петровна Дата подписания документа 26.09.2023 05:38:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Математика

    Математика 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468958033 Директор/Заведующий Коренева Ольга Петровна Дата подписания документа 26.09.2023 05:38:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Литературное чтение

    Литературное чтение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468958033 Директор/Заведующий Коренева Ольга Петровна Дата подписания документа 26.09.2023 05:38:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Окружающий мир

    Окружающий мир Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468958033 Директор/Заведующий Коренева Ольга Петровна Дата подписания документа 26.09.2023 05:38:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • ОРКСЭ

    ОРКСЭ.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 323345818813549925348293945354967287176906039469 Директор/Заведующий Гомбоев Гарма Беликтоевич Дата подписания документа 24.11.2023 05:53:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Физическая культура

    физическая культура 1-4-класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468958033 Директор/Заведующий Коренева Ольга Петровна Дата подписания документа 26.09.2023 05:36:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Музыка

    Музыка 1-4 кл.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 323345818813549925348293945354967287176906039469 Директор/Заведующий Гомбоев Гарма Беликтоевич Дата подписания документа 24.11.2023 05:53:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Английский язык

    английский язык 2-4.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 323345818813549925348293945354967287176906039469 Директор/Заведующий Гомбоев Гарма Беликтоевич Дата подписания документа 24.11.2023 05:53:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Технология

    Технология 1-4 кл. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 323345818813549925348293945354967287176906039469 Директор/Заведующий Гомбоев Гарма Беликтоевич Дата подписания документа 24.11.2023 05:53:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • ИЗО

    ИЗО 1-4 кл. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 323345818813549925348293945354967287176906039469 Директор/Заведующий Гомбоев Гарма Беликтоевич Дата подписания документа 24.11.2023 05:53:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Труд

    Аннотация к рабочим программам по технологии (1-4 классы)

     

    Рабочие программы по технологии для 1-4 классов составлены  на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, примерной программы по технологии начального общего образования и авторских программ на основе нескольких учебно-методических комплектов: • «Начальная школа ХХI века»;

    •          «Школа России».

     Рабочие программы составлены с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Программы направлены на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

    Целью курса «Технология» является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

    Задачами курса являются:

           развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т.п.), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи) и творческих способностей (основ творческой деятельности в целом и элементов технологического и конструкторского мышления в частности);

           формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, об истории деятельностного освоения мира (от открытия способов удовлетворения элементарных жизненных потребностей до начала технического прогресса и современных технологий), о взаимосвязи человека с природой (как источника не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов);

           о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

           формирование          первоначальных       конструкторско-технологических             и организационно-экономических знаний, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасного труда; приобретение навыков самообслуживания;

           овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки;

           использование приобретённых знаний о правилах создания предметной и информационной среды для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

    В результате изучения курса «Технология» обучающиеся на уровне начального общего образования:

    -                  получат начальные представления о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о предметном мире как основной

    среде обитания современного человека, о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы, об отражении в предметах материальной среды нравственноэстетического и социально-исторического опыта человечества; о ценности предшествующих культур и необходимости бережного отношения к ним в целях сохранения и развития культурных традиций;

    -                  получат начальные знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры; 

    -                  получат общее представление о мире профессий, их социальном значении, истории возникновения и развития;

    -                  научатся использовать приобретенные знания и умения для творческой самореализации при оформлении своего дома и классной комнаты, при изготовлении подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно-декоративных и других изделий.

    Решение конструкторских, художественно-конструкторских и технологических задач заложит развитие основ творческой деятельности, конструкторскотехнологического мышления, пространственного воображения, эстетических представлений, формирования внутреннего плана действий, мелкой моторики рук.

     Хочу такой сайт

    В соответствии с учебным планом на изучение технологии отводится:

     

    Класс

    Общее кол-во часов за год в классах

               1

    1

    33

               2

    1

    34

               3

    1

    34

               4

    1

    34

     

    Труд 1-4 кл. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 722671968566237128169706768058107758750791459312 Директор/Заведующий Головкова Галина Владимировна Дата подписания документа 04.03.2025 10:05:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Практики

  • Практик нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.



Дистанционные образовательные технологии

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 323345818813549925348293945354967287176906039469 Директор/Заведующий Гомбоев Гарма Беликтоевич Дата подписания документа 24.11.2023 05:51:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».